Веб-сайтов с новостями довольно много и разумеется каждый пытается привлечь трафик, применяя самые разные хитрости и схемы.

Так к примеру некоторые порталы стать решают патриотическими, пытаясь в результате получить посещаемость. Естественно публикуются определенные новости, ну а другие, отклоняются модераторами. По сути это на самом деле совершенно рабочие схемы, которые дают возможность значительно повысить посещаемость, в результате и доход. Гораздо труднее поддерживать проект, где находятся объективные и честные новостные сводки. Но мы смогли этого достичь и сегодня готовы заявить:
- Сотни достаточно знаменитых блогов каждый день ссылаются на наш проект;
- Лишь положительные отзывы про интернет-сайт;
- Солидный приток людей, что читают актуальные новостные сводки;
- Опытные журналисты, которые на самом деле обожают свою собственную работу.

Но конечно подобного уровня было сложно достичь, потому что новостных порталов много и в основном посетители попросту теряются в обилии материалов. Мы сумели сделать самое главное - размещать только честные статьи. И при этом тематики разнообразные: звезды, политика, экономика, игры, сплетни и так далее. И поэтому любой получает возможность найти интересную себе информацию.

Пользователи говорят, что опубликованные материалы на самом деле очень интересно написаны. Вот только порой материалы получают очень большую популярность, скажем как статью Жена Константина Ивлева с 11-месячной дочерью «Всё успеваем,всё совмещаем» - читать тут, на текущий день увидеть можно будет на сотнях разнообразных блогах, а кроме того других проектах. А ведь данный материал выложил наш специалист! В общем-то именно 2 ключевых достоинства: интерес, а кроме этого честность, дали возможность нашему сервису получить доверие сотен тысяч людей, которые каждый день посещают интернет-сайт и смотрят интересные новости.

Нужно отметить, некоторые материалы выкладываются сотрудниками нашего сервиса, а другие мы копируем с российских источников. Но в этом случае, обязательно размещаем веб ссылку на первоисточник с тем, чтобы участник понимал, кому данное СМИ принадлежит. По сути в наше время в действительности независимых СМИ очень мало, ведь сложно содержать крупный штат работников, финансовый доход получая лишь с продажи таргетированной рекламы. Но мы сразу же понимали, что портал необходимо выводить на окупаемость, и при этом отказались конечно же от средств "спонсоров". Именно поэтому не спеша разработали систему рекламы, чтобы она давала достаточный доход для закрытия главных затрат.